Краткий обзор глюков и приколов в “Сталкере: Зов Припяти”

В процессе прохождения игры “Сталкер: Зов Припяти” столкнулся с множеством глюков и приколов, которые и попытаюсь тут раскрыть.

ArtMoney рулит, мне как наместнику правительства в Зоне, сложно было понять те командировочные 2500 RU (наверно рупий, судя по ценам), а вот 100 миллионов – вполне комфортно себя чувствуешь. Даже когда бандюки на портовых кранах попытались все забрать – их “всё” ограничилось 3,5 MRU.
Хотя это скоро надоело и играть честно стало сложно и интересно, особенно в режиме “мастер”.

КБО “Юбилейный”, надо только прорваться через первый этаж, закрепиться на втором-третьем и ждать. Хоть их и 26 (ботов) – это не о чем не говорит, они придут все к тебе – сиди и жди. Если их встречать на лестнице, то вот что может получиться в результате.

А если закрепиться в углу этажа – все погибнуть на площадке.

Глюки на “Янове”. Сперва попались чиста чёткие пацанчики

Затем, “на огонек” заглянул кровосос, который внутри тоже “спрятал оружие” и никого не трогал, был убит через дверь.

Затем бандюки застряли в дверях

Был еще глюк – полный холл Янова сабак, псевдособак и тушканов, активно пытающихся вырваться на свободу (скриншота нет, слезы закрывали глаза), вылечил – выпустил всех на свободу. Пару раз к Янову в притык приходил Бюрер и кровосос – уменьшить бы демилитаризованную зону вокруг подобных локаций. Еще бандюки, при атаке на Янов, отстреливались изнутри, были убиты “по звуку” через окна и двери.

Не жадный Дядька Яр, по старой армейской традиции, на Припяти, ремонтирует все на шару – может быть источником огромного дохода.

Снорк в Школе
При попытке найти и спасти Зулуса, дабы раздобыть себе его пулемет, встретил в школе снорка, на которого не распространяется гравитация – оч. опасный типок.

Глюки текстур, чаще разные трубы

но иногда и “боты” – на Припяти кровосос кушал тушкана застрявшего в двери гаража 🙂 пришлось “накормить” обоих.

Бандюка порвало неизвестное явление, он спрятался от меня за угол трансформаторной будки на Железном лесу и в туже секунду превратился в это. Никогда не видел ничего подобного.

Логово кровососов меня всегда привлекало нелинейностью решения. Ну что за геройский поступок – пустить газ, чувствуешь себя нацистом, палачом в Освенциме. Другое дело сразиться лично.
Конечно в практике есть проход “ЛК” с винтарезом и ножом, но тогда уровень был новичок – кровосос умирал от малейшей царапины, это для совсем маленьких.
Наш метод суровый: берем полностью проапгрейдженный пулемет (удобство и надежность), одну обойму патронов (200 шт.), перезарядится вряд ли получится, и айда зверьков крошить.

Первый раз, ко мне, на чердак возле “Юпитера” прорвались кабаны, я был приятно шокирован

даже стрелять не пришлось, их электры прикончили.

Мне всегда было интересно посмотреть на выброс, но почти все убежища либо далеко и глубоко, либо без окон. Все, кроме башни Зулуса.

Долго улыбали везде сущие вороны, пролетающие сквозь стены и землю, под самыми неожиданными углами к горизонту.
Вообще проходить игрушку много раз и каждый раз с удовольствием, такого я давно не помнил. То что к нему ребята сделали новый сценарий – Sigerous Mod – говорит о многом.

Для особых ценителей покажу карту артефактов. Конечно это не полная карта, есть пару упущенных, но тем не менее с ней по-проще будет жить.

И напоследок прикол с бункера ученых.

Весь этот обзор написал я, то есть S@mson, скриншоты сделал тоже я, по версии 1.6.0.0, все права принадлежат своим авторам. Следующий обзор буду писать уже по новому моду.

PS надеюсь все знают что с фотожабом я совсем не дружу?

Share Button

Comments are closed.