Е95 – Питер-Киев, май 2011

Я все еще не люблю писать, даже очень не люблю. Не любовь моя к написанному уходит своими корнями в нужду “фильтровать базар”, “окурачиваать мысли” и не использовать слова х@й, даже там где очень хочется. Это напрягает меня, вспоминать слова и правильные словоформы и выражения, это злит меня и потому я не люблю отчеты. Но поскольку у остальных участникофф словарный запас еще меньше, отчеты приходится писать мне, сцукоблянакуй!!! А потому, всяким, задротам помешанным на вежливости, педерастам и членососам, беременным и малолетним заэкранным дрочерам, которым не нравятся крепкие словечки, прямая речь и изъяснения без цензуры можно сразу не читать, а идти на йух. Тут будет мат и оскорбления, без них, в этом походе не обошелся ни один день!!! Я предупредил! В это раз, отчет будет не потоковый, а эпизодический. Потому как многабукаф многие не осиливают.

Фотки смотреть тута>>>>

Начало, Подготовка и старт.

И так, начну. Собирались мы долго, строили планы и даже местами не верили, что такое возможно. Очень хотелось, но в реальность затеи никто не верил, а зря! Долго, почти полгода мы мусолили эту тему у нас на форуме на вБк и ХТ, но кроме советов всяких теоретиков и мечтателей с маленькими членами, никакого дельного действия мы не получили. Изначально даже самим участникам не верилось в осуществление этого проекта. Но, как и было запланировано, за месяц до старта были куплены билеты, в назначенный срок вся группа укомплектована снарягой и собралась в точке старта, а именно возле ВокзалМагДоналдз.

Из провожающих был только Жохофф, за что ему песпезды спасибо и уважуха. Мы успели скупиться в дорогу, с паковать велы, занять места в вагоне и даже йобнуть “на дорожку” чернила (очень мы переживали за “границу”).

Попутчиками оказались веселые ребятки, дядя Андрей, Вовка и Юра – привет вам. Которые быстро сообразили, что скучать им эти сутки не придется, по причине отсутствия у нас всякого желания залипать.
Немного про погоду 1 мая 2011 – Киев, + 27 С. Из одежды на нас шорты, майки и легкая обувка, что вполне логично. Желания материться пока нет. Поезд постукивая на стыках, мерно катит на север, мы накатываем по малой, но без психоза – ждем таможню, надо чтоб жывотнах пустили, а там видно будет.
Таможня. Первый приступ таможености, проявили наши, как не странно. Пришли люди, спросили, куда и нахуя, сверили пол с паспартом и ушли. Затем, по вагону пробежали рысцой две цобаки – хули они искали, не известно, но все же цобаки были. Затем, прящол бэларуцкий парень, посмотрел на наши слегка покривленные водкой мордашки, спросил куда-нахрена? спросил скоко у нас сала, а сало у нас было отменное – “дядя Саша” (копченое сало в тряпочке уже полдня так пахло на весь вагон, что многие не выдерживали и шли накуй утираясь слюной), допили ли мы всю водку (допили), уточнил вес велов (де-то под 15 кг) и пошел дальше. Последним был странно-подозрительный человек в форме с каким-то ноутом и рацией, который аккуратно и быстро забил наши паспортные данные в комп, сверил пол и удалился. Таможня пройдена. Шмотки наши не досматривали, три полу-животных не вызвали какого-то подозрения и преспокойно пересекли границу. Смеркалось. Пиво и водка на пероне у “кормилец” начала зашкаливать за рамки приличия, но пока без мата, они аккуратно обходили посуровевших животных и ограничивались лишь предложением и сразу удалялись. Вагон молился – Боже, не дай им купить водки!!! Легли спать относительно рано, при этом угостив все купе “дядей Сашей”, сменив упаковки данного продукта на “продвинутую”, оригинальную выкинув, после чего даже в тамбуре перед туалетом так пахло копченым салом, что даже не слышалась вонь гафна. Завалились спать.

Питер

Утро началось рано, в часов 6 (по нашему) с воплю КУЙ. За окном мелькали болота, одинокие полустанки и не большие деревеньки. Жуткий ажиотаж и первое потрясение вызвали мужики, на пероне-полустанке в зимних шапках и шубах. Рядом стояла машина покрытая инием. Как тут не охуеть? Постепенно прогноз начал усугубляться, мы полезли за снарягой и начали напяливать на себя все что было – термобелье, штаны, свитера, куртки, ветровки и т.п. А хули – север, блянах.
Поезд прибыл в Питер, как и было запланировано расписанием через 1 сутки и 15 минут.

Мы благополучно всех выпустили и выгрузились сами. Начали собирать велы, цеплять баулы, готовиться к старту. За полчаса управились. Двинулись в сторону вокзала. Удивило избыточное количество милиции, но нас не трогали, а это не может не радовать.

На выходе с платформы были установлены рамки металлодетекторов, про это мы поняли только пройдя сквозь их и услышав характерный писк. А хули, откуда у нас металл? У каждого по велу, да ключей, ЗИПа, снаряги, примусов, кружек-мисок-ложек и всяких железок кренова туча, а металла нет 🙂 Два мента покосившись на нас, промолчали. Мы двинули дальше – прокатит так и будет – сцуко прокатило. Пандусов, лифтов и чего-то подобного в этом питерсоком вокзале не было предусмотрено, а по сему, полтора этажа мы скрипя суставами и тихонько матюкаясь сносили велики в руках. Ментов в фое вокзала на входе я стоко не видел даже на день милиции. Опять таки, “три хлопця с роверами” не вызвали у них интереса и подозрения, мы спокойно покунули вокзал и выкатились на улицу. Стало понятно, что без карты Питера нам тут и за неделю не разобратся. В ближайшем же киоске мы узнали, что искомое стоит, в перещете на наши деньги – 30 грн – данунакуй – дружно сказали мы и поехали наугад. Первый же встречный гаишник, достав свою карту с машины, долго ее вертел, крутил и смотрел по сторонам Света. Затем сказал – ояебу – вам надо на Север, Север там и махнул рукой. Мы через какие-то чегери, подворотни и проулки выкатились на набережную Обводного канала и следуя напутственному посылу гаишника двинулись на Север. Холодно, в Питере +3 С, сцукоблянакуй. В центре мы надыбали информационный бигморд с картой и любезной точкой – Вы тута! Нихуя не помогло это нам, акромя того, что мы узнали где мы и как выглядит жопа. Первоначально, упущение было в том, что ошибочно мы считали что Виктор Цой похоронен на Пискаревском кладбище, это не так, он похоронен на Благовещенском. После непродолжительных блуканий по стройкам и помойкам, хотя наверно так выглядят улицы, мы выбрались к Неве. Большая, однако, река, ахтыйобанныйнакуй разлетелось над Невой. Холодает. Обращение к местному населению начало напрягать крепко, все какие-то высокомерные и обозленные, словно мы весь газ у них спиздили. Очередной “ВыЗдесь” показал что если переехать реку и ехать по набережной, то можно попасть на Пискаревский проспект, что было созвучно с искомым (ошибочно) кладбищем.

Докрутили до Лукойла, спросили карта по чем? И узнали от охранника про ошимбочность наших маршрутов и целей, за что ему, беспезды, спасибо!!! Проехали Пискаревским проспектом, постепенно привыкая к трафику и методике езды в чужой стране – нихуя, никакой накуй разницы, те самые ебланы, что и у нас, но если мне надо повернуть – я поверну, а на красный можно и не стоять, если можно ехать. Доехав до указанного охранником места, и купив за 10 грн (в пересчете) карту, вместо 30, уточнили у той же бабушки в ларечке, как и куда нам ехать – бабулька-киоскер – Спасибки!
Доехали до кладбища. Уточнили у охранника где Витькина могилка, видать ему не привыкать – 19 сектор, прямо и налево, а там увидите. Мы таки добрались.
А поскольку у нас ссобой было – то и сразу помянули и “Звезду по имени Солнце” и всех ушедших – такая жизнь, надо помнить. А быть в Питере и не почтить память Цоя, лично я, считаю недопустимым проебом! Растроило свинство возле могилки и якась быдлота, которая не прекращала пиздеть по телефону в таком святом месте. Ну мы свое дело знали, но допивать всё не стали, надо еще ехать по городу.
Карта провела нас по многим историческим, мемориальным, высоко-художественным, памяным и знатным местам, за что составителям карты – респект. Особо неизгладимое впечатление произвели на нас плывущие по Неве льдины с чайками – это просто аццкий накуй какой-то!!! Воще по Питеру можно с фотыком в руках и разинутым еблом ходить неделю и все равно все не посмотреть. На велах мы управились за пару часов, хотя тоже многое не посмотрели – даст Бог, в следующий раз. Рулежка по Питеру перестала казатся какой-то необычной и на
пл. Победы я преспокойно, через 5 или 6 рядов кругового движения, на глазах у охуевших от этого маневра гаишников, повернул таки на лево. Когда по моей траектории сзади, через 100 метров, то самое сделал Ганич, гаишники зажмурились, а увидив дядю Федора плавно подрезающего в 3-м ряду поток, снялись с места и уехали. Мы, отдышавшись на “той сотроне” и сами охуевая от вытваренного маневра двинулись дальше. Гаишники, убедившись, что все участники этих маневров остались живые и здоровые, вернулись на старое место!
Дальше лирическое отступление. Юра, наш попутчик в поезде, внешне малоприметный и тихий парень, которого мы насильно угостили “дядей Сашей” и для пищеварения залили 50 гр. Говорил, что живет в Новгороде, что город в целом хороший и стоит его посмотреть. Мы изначально тоже собирались заехать туда. А по сему, с Питера мы выезжали по московской трассе, а не по Е95. Пару слов о трасе Питер-Моска – ахтыйобаныйтынахй ебланпидарасский. Каждые сто метров или венки, или сгоревший основ или бампер или следы аварий и столкновений. Такой засыпаной обломками обочины мы еще не видели, не раньше, не потом. Надеюсь больше не увижу – это просто пиздец! как потом мы узнали, эту трассу называют “дорогой смерти – road to hell”. Покрытие гавно, но ветер дует в нужную сторону и мы катимся по самой обочине. Очень рядом проходят фуры и пролетают счастливые обладатели всякого автохлама и не только.
Открутив от Питера кил 70 (по Питеру мы 40 накатали), в селе Ушаки, мы набрали воды, успели в местном магазине прикупить “с собой”, Рогачевской сгущенки (охрененная сгущенка, как в децтве – на правах рекламы) и хлеба, и немного послонявшись по задворкам ЖД-рампы поставили там (прямо в промзоне) палатку. Разжигать костер не стали, да и не с чего там было, а сухой травы, для организации пожара локального характера – предостаточно. Обошлись примусом, который, как обычно, поебавши мозх все таки нагрел нам чай. На том и финал первого дня. Мы под впечатлением от Питера, от дороги и от всего, быстро заснули, в нагретой примусом палатке, предварительно надев на себя все что было и закутавши спальники в чехлы от велеков – очень помогло, ночью было -2 С. Йобаныйнакуйпиздец!!!

Новгород

Утром, стряхнув с палатки выпавший иней, охуели от погодных катаклизьмофф, всего сутки назад мы видели почти голых барышень и цветущие деревья, а тут, блянакуйдолбанныйвголову, даже листиков нету. Утром пришли местные рабочие, которые не меньше охуели от непрошеных гостей, но на открытый конфликт не пошли. У меня, от таких перепадов температуры начала цокатеть каретка – старая она, совсем плохо ей стало. Все попытки открутить ее самостоятельно и с помощью местных рабочих, ничего, акромя согнутого из 20 мм арматуры воротка не дало. Идею поменять каретку, оставили до будущих времен, а нагреть ее автогеном, отложили на следующую жизнь – а зря, каретка была не плохим диджеем и иногда выдавала весьма ритмичные и симпатичные звуки. Наблюдали скорый поезд Питер-Москва, впечатлило, но сфоткать не успели!

В какой-то момент, нас обходит джипчек из которого и появляется Юра, наш попутчик с Киева. Мы снова рады его видеть. Он с мамой (тётей Ирой) ехал домой, в Новгород. Юра прорекламировал нам кафе “Колобок”, а мамка Юры пригласила нас к себе на чай. Ничего конкретно не обещая мы согласились, хотя как-то не уверенно. Дальше пошел обычный рутинный трафик, летели города, села и деревни, сменялись районы и области.

Доехав до Большого Опочивалова – это не прикол, так называется небольшая деревенька, сделали кастрик и наварили кофе со сгущенкой. Стало значительно веселей ехать.
В кадр попали таки первые, морозоустойчивые цветы, которые по старой и доброй традиции я сфоткал для своей Вики.

Доехав до Великого Новгорода, мы без особых усилий попали в центр и проехали к Новгородскому Кремлю, осмотрели его с снаружи, и от ментов узнали, что внутри кататься на велах нельзя, но поскоку три животных им в отделении не надо было, разошлись мирно.

Переехавши речку Волхвы по горбатому мосту, нашли таки кафе “Колобок” и тут же попали в гостеприимные объятия Юры и его мамы – пусть у нее никогда не болят руки. На этом пробег на сегодня был окончен. Мы съездили на озеро Ильмень и полюбовались огромным водоемом, проведали Юрыну дачу, познакомились с его другом и одногрупником Ваней и по старинной славянской традиции закрепили это все дружным застольем с неприменным променадом ночным Новгородом по пивным местам.

Утром, за завтраком обсудим ситуацию в странах и мире в целом, простившись с хозяйвами, забрались в путь дорогу, дабы не надоесть. Еще раз, большое спасибо за кров и угощения!

Зажопье (Сольцы-Порхов-Остров)

Новгород, прекрасный, тихий и спокойный город с глубокими корнями, жить в нем одно удовольствие (на правах рекламы). Но надо вертацо на маршрут, а маршрут у нас, как всем уже известно – трасса Е95. Решили выходить на Псков прямыми дорогами. Хто ходить на впрямки – ночует Бог знает где 🙂 Так и случилось. Путь наш лежал через Сольцы и Порхов. Я знавал и раньше из чужих фотоотчетов и букаф – в России тяжко с дорогами. Но никогда, не мог даже предположить что ЖОПА, пищется с CapsLock-ом. Сперва дорога просто немного испортилась, мы не обратили внимание, ЖОПА началась в Сольцах!!! Данунакуй!!! Огрызки асфальта с раздолбанными ямами и следами от картеров на другом “берегу”. И на третий день Бог сделал вилки 100 мм. Я хотел бы посмотреть всяким “теоретикам” в глаза и спросить – данунакуй, на жесткой вилке легче ехать по дорогам? Пусть у вас вырастет куй на лбу, чтобы все видели ваш ебланитет. За Сольцами остатки асфальта канули в леты, осталась только тояма-токанава посыпаные мелким отсевом.
Я очень рад, что мы в дождь туда не попали. дядяФедор, до этого тихо сопевший себе под нос, как гаркнет “СЦУКО”, тем самым перешугавший меня и Ганича – и то не выдержал. Мы довольно сильно выматались, наматюкались и устали. Стали встречаться мертвые деревни и целые села. Хаты забиты досками, покосившиеся, обгорелые и т.п. Просто декорация для всяких “Сталкеров”. Зато везде стоят таксофоны и ты можешь позвонить 911 или 112, а может и даже самому МедвеПуту 🙂 Трасса на Псков перестала нравиться полностью и было решение “срезать угол” и выходить на Остров, а Псков, Печору и прочие исторические места оставить на следующий раз. Жаль, но ничего поделать мы не смоги, злые грунты раздолбанные грузовиками и тракторами выматали аццки. Закончилось все, так же как и началось – внезапно. Мы пересекли границу губерен и Псковская тут же порадовала идеальным асфальтом, разметкой, камерами на столбах, фонариками и указателями – словно на другую планету попали. Но радость долго не продолжалась –

Порхов та еще жопа. И на четвертый день Бог придумал двуподвесы. Снова грунт, снова колдобины и прочие радости зажопья.

Добрались до Острова, сфотками школу Павлика Морозова. Вот и наша трасса – Е95.

Выяснилось, что в районных центрах Опочка и Пустошка есть супермаркеты “Магнит” и другие, в которых ответ на вопрос:
– вы Visa принимаете?
– это че за накуй?
– это пластиковые карточки, банковские
– данунакуй!

На правах издевки 🙁

Феерическое чаепитие.

Поскольку Сашка Лесовский нашугал Ганича ужасными, безжалостными и зловредными лестниками в Белорусии. Мы решили не пересекать границу вечером, а заночевать еще на российской стороне, за 30 км до границы. Сделали маленький кастрик, с дороги малозаметный. Начал накапывать дождик. Мы наварили кашки-малашки, чай-кофе и скрылись в палатке, откуда до утра уже и не вылазили – а хули там делать, на улице дождь. Утром, решили не дрочить мозх с мокрыми дровами и запустить примус, перед этим купили ему свежего 98-го цельный литр. Заправили, накачали, запустили. Сперва примус нагреваясь, начал странно шипеть – а хули, Шмель-4. Но потом как-то начало падать давление. Я решил подкачать и тут началось – ахтыйобаныйнакуйтриждыпоголове!!!! Через помпу насоса просочился бензин и при первых же накачках вылился рядом с примусом, а поскольку бензин хороший, палахнул сразуже. Дальше слово КУЙ надо писать с капсом. Не знаю, каким чудом не взорвался сам балон, бутылка с бензином рядом валяющаяся. Ганич схватил из пламени чайник со свеже закипающим чаем и начал заливать пламя. Палатка полная дыма, копоти, вони и мата. Когда чайник кончился. Ганичу перехватил конек палатки и поднял как только мог, а мы с дядейФедором начали заливать пожарище с фляжек. Пламя спало и я обжигая руки вынес накуйкебеням горящий примус, поставил его во вчерашний костер, который за ночь погасил дождь. Отдышались, проветрились. Из потерь – пара ожогов на руках, чай и вся вода. Палатка, велы и мы в целом целые. А чай мы и потом можем попить.

Общий вывод по России. Все тоже самое, тажа жопа.

Беларусь


Предполагая что между Россией и Беларусью есть досмотр и граница, специально не пили – а зря. Граница есть, а досмотра нет и не было. Мы мерно прокатились по полузабытому таможенному пункту которого интересует только грузовики и вкатились в Беларусь. Ну здравствуй бацкивщина бацьки Лукашучки. Описывать все наши мытатырства по 455-ти километровой трассе нет смысла. Опишу пару-тройку запомнившихся моментов.

Момент первый – мы сняли местных “зайчиков”, хотя “зайчеги” ускакали. Выяснили у местного сколько стоит буханка хлеба (3000 бяларуцких рубляу) и бутылка водки – 9000. Вспомнились 90-е, когда все были у нас миллионерами. В первом же городишке, в магазине принимают Visa и даже написали – “убедительная просьба рассчитываться платежными картами”. Момент второй – порадовали часто-густо встречающиеся домики для отдыха, крайне чистые и ухоженные. Не могло не порадовать практически пустая трасса – Е95. Сразу вспомнились “теоретики” с высказываниями: …про заваленную фурами трассу в клубах дыма и чадного газа… – НИХУЯ подобного!!!

Я вынужден рекомендовать трассу Е95 как весьма удачный маршрут для велопохода. Достаточное количество мест для отдыха, магазинов-заправок и прочих удобств. Все что нашугал нас Лесовский – херня. Правда пионерские кастры мы не жгли, так, по-маленьку и по возможности без дыма (благо бензин у нас был). При соблюдении правил пожарной безопасности – максимально, что может быть – предупредят. Подозреваю что вело-бомжей это не касается вовсе. Главное окапывайте костер лопаткой и закапывайте его потом. Везде в селах встречаются новостройки – бацька любит село, а хули. Отведали молоко (6 л = 15 000 Бруб.), прям с “полевой” доилки, отшучивались – что мол просрацо не можем. Молоко сказочно вкусное, выпили буквально залпом. Срачки так и не наступило – странно, но стул нормализовался.

Школы и детсадки имеют свои площадки с разными статуетками, домиками, крепостями и даже карабликами на прудах – это произвело неизгладимое впечатление. Все остановки украшены не словом КУЙ, а картинками и рисунками, подчас весьма красивыми. Покупая картошку (ведро – 20 000 Бруб.) просите пол ведра за 10т Бруб. – это одно и тоже. Вам все равно насыпят ведро, но за пол цены.

Дороги у бацьки просто таки отличные, гладкие и отремонтированные, что не может не радовать. Встречаются новые и отремонтированные фермы. Не замечено “гуляющих” полей, все или под пастбищами или засеяно. В Орше я обратил внимание, что за нами наблюдают, как ППС, так и “гаишники”. Там же я узнал что течет там Днепр, до этого на карте речки я не смотрел вовсе.

В Могилеве ночевали в черте города, на берегу Днепра, были местные, но контактов и конфликтов не возникло. дядяФедор с Ганичем устроили купание “розовых жоп” в Днепре, но вода была холодной, да и на улице прохладно. Было 9-е мая – и был салют, красиво.

В супермаркете первые покупатели – менялы. Заварные пирожные без крема.

Завтрак с кефиром и смехом – подозрительные менты.

За Могилевом появились таблички про “Радиоционное загрязнение” с соответствующими знаками. Вспомнились все персонажи игрушек и книжек про “Сталкер”, потом они встречались на дороге. Хотя скорее всего это токо “пугачи”. Спидометр насчитал 999,99 км
от старта и йобнулся на Error
Стало значительно теплее.
Тут стоит отвлечься от описания моментов и один момент таки описать по конкретней – это речка Ухлясть,

хотя правильно было бы ее назвать Хуяся. Сперва мы заметили впереди какой-то водоем, при приближении показалось что “це море”. Дальше дорога пошла по насыпи, а рядом затопленные деревни и ЛЭП. Притом столбы торчали в половину из воды, а охранные знаки на 10-15 см из воды. Речку видать называли весной, когда речушка в 10 м шириной разливается на 4-5 км. Так и было, наверное. Пришли мужики весной:
– надо бы эту речку назвать как-то
– ни Хуяся речка
– некрасиво, хоть и правда
– ладно, поменяй буквы местами, будет Ухлясть.

на том и порешили. Мы тут на Киевщине отвыкли, от разлива, а там он в полный рост рулит.
Возле каждого магазина есть столики для “прийома и употребления”, все очень красиво и чисто. Обычно забор от трассы, на протяжении всего села, одинаковый и покрашен одной краской. Такая себе показуха, для бацьки. За забором часто кроется не слабая жопа в виде сгнивших хат и чегерей с бурьянами, зато снаружи все крацыво.

На молочных продуктах не печатают год изготовления, а накуя, 2 дня на реализацию, что внесло небольшое замешательство нам. А как бы вы отреагировали на дату, на кефире, который пьете – 23.08.05 , а на улице 10 мая 2011. 23 – это 23 часа!!! Везде знаки про “злых пешеходов”, “злых машинчегов” и даже “злые велосипеды”.

Вылезла “грыжа” на задней покрышке, моей Кенде пришел кендец. Укрепили латками, заклеили камеру, проложили манжетку, заматали скотчем. Но все равно два-три раза доклеивали. Так и доковыляли до Гомеля, где в магазине “Мир велосипедов”

купили мне слик – Rubena Cobra за 35000 Бр. В общем латки, клей, рваная камера и скотчь – рулят и позволяют добраться до “помощи”. Кстати, перед Гомелем, кил за 15 началась велодорожка – отдельная полоса 1,5-3 м шириной. Видать там популярен велосипед.

Общий вывод по Беларусии.

Красиво, чисто, никто не любит бацьку, но все его боятся. Видать крепко ебет он всех. С ценами в супермаркетах – как у нас, в селе можно найти в 2-3 раза дешевле. Деньги ничего не стоят и продолжают дешеветь. Города не сильно зажиточны, села по жирнее. Но в целом народ веселый, потому как без смеха там не прожить, как в России без мата. Водка хорошая, пиво вкусное, но самое жирное – горькие настойки. В каждом районе свои, импорта прочти нет. Какие там настойки, только за ними одними надо туда ехать. А какой кумпляк (свинной рулет), а сало по-хуторянски (перетрушено тмином и перцем). Короче жрать там вкусно, пить еще вкуснее, а жить я бы не стал. Очень сильная разница в доходах населения. “Среднего класса” практически нет, или на “аисте” в куфайке или сцуко на Ferarri красной, образно говоря.

Граница UA

Добрались до границы. Со стороны Беларусов проблем не было, никто нас не смотрел, да и кому надо 3 жЫвотных 1,5 недели живущие на улице.

На “нетральной полосе” встретились с авто-стопщицами, не путать с “плечевыми” и прочими. Это такой тип туризма, на попутных машинах. Ехали в Киев, на фестиваль – бегущий город – городское ориентирование . Первый раз услышали, надо будет посмотреть. С фоткались, дали адрес сайта нашего. На Украинской стороне, долго, вместе со всеми оформлялись – паспортный контроль, таможенный контроль, попытка досмотра. Только нас никто не досматривал – кому мы накуй нужны, грязные, вонючие и не мытые. На родной стороне и пиво вкуснее, и водка смачнише. Но поскольку кругом болота, решено было крутнуть на полной выкладке, и найти как можно более “теплое” местечко.

Перли 20 кил со скоростью 30-35 км/ч, вышла херня, отдыхать приходилось чаще и весь выигрышь по скорости и времени сгладил отдых. Которое и нашлось под селом Репки, в виде придорожного кабака с домиками. Где и поставили палатку с любезного разрешения “ночной смены”. Отличные парни, отличный кабак, замечательное место отлично обустроенное, хороший хозяин.

Фестиваль “сумраг”

Отъехав от кабака до ближайшего магазина, чтоб затарица. Ничто не предвещало беды. Ну пожрали и выпили.

Так мы до этого тоже обед трезвости не соблюдали. Пили, не меньше 0,5 в день, а то и по литру, и по полтора на троих. И нормально. А тут на нас видать напал контролер – зона то не далеко, а они твари могут отходить на расстояние. Короче, обычный завтрак с пляшечкой, перерос в обед с банкой и ужин с танцами и плясками в кабаке-кофитерии, разливами Немирова и коньяков. Крепким сном “под гастраномом” и печальным проебом федоровского телефона со второй половиной фоток и видео. Отпустил он нас, на следующий день, после утреннего опохмела, крепкого сна, 3-х литров молока с пряниками и снова сна, примерно в обед. Деньги у нас почти кончились, вот и отпустил он нас. Сцука такая!

Чернигов и финишный рывок

Поскольку бабло начало заканчивацо, а надо все же ехать. Было решено сократить потребление до приемлемой нормы и больше крутить. Ветер в харю и мы крутим. Проехать мимо Чернигова по окружной – не зачот.

Завернули, проехали весь город по одной улице, не сильно обращая внимание на светофоры. Заехали в старую часть, перефоткались. Нашли с помощью местных, свежего и местного и ответственно употребили. Добрались до Десны, попытки скупнуться были не удачные, вода совсем холодная. Отмыли руки-ноги-морды, на этом хватит. Перекусили и покрутили дальше. Примерно за сотку до Киева, ветер выматал, да и предшествующий “фестиваль сумрака” тоже, решили ставать на ночь. Разбили лагерь, поставили палатку, закрепили ее за ствол поваленого дуба, внутрь и снаружи натаскали пеньков и бревен по меньше, чтоб ее придавить, дядяФедор принес “буратино” и подпер свой угол – это нас и спасло. Ночью, поднялся таки не слабый ветерочек и всю ночь трусил и трепыхал нашу палатку “як Тарасову хату”. Порой было суровое подозрение, что может не выдержать – выдержала таки. Утром, жрать нечего, чай-кофе на исходе, сахара докуя и пара-тройка печеных картошин. От углей и пепла из костра не следа. Позавтракали чем Бог послал и покрутили через “надо”. В этом походе мы выработали одну замечательную тактику. Крутим 20 км, курим, потом еще 20, снова отдых и так пока не нажремся. В этом режиме, да против встречно-бокового ветра мы и покрутили в Киев.

Фоткались по дороге, отметили, что дорога в Броворах така сама как на Сольцах или трохи лучше. И приехали мы на Подол, к “Самсону” и вызванили Жохова и с ним таки и отметили наш финиш.

Занавес.


Краткие итоги похода.
Пройдено 1408 км за 12 дней пути. Скоко выпито – не спрашивайте, учету не поддается. Просрано по бюджету примерно 3000 грн на троих не считая денег на билеты (3*618 грн.). Из поломок – 2 скрепящих каретки, педалька которая нажралась песка, “грыжа” на Кенде, толпа дырок на заднем колесе дядиФедора из-за загрузки (примерно 130 кг) и его сечения (28″х1,5″ Швабля потертая), заклинивший после Чернигова семерик-трещетка Ганича (вышел фиксед). Палатка, спальники и снаряжение прошли хорошо. Примус подписал себе “обходной лист” и будет теперь жить дома, а на его замену будем искать что-то костров оправдала себя полностью и для этого маршрута рекомендуется иметь ссобой саперную лопатку (для кострища) и топорик (для дровов). Лагеря разбивать не далее 0,5-1 км от трассы. За собой обязательно убирать, весь мусор сжигать, стекло увозить. По аптечке – мазь от потертостей и укусов, мазь от растяжений и синяков, желательна мазь от всяких “кровососов”. По всему маршруту нашего следования конфликтов и не желательных контактов с местным населением не было.
Трасса Е95 рекомендована нами для проведения велопоходов как малозагруженная машинами, с относительно нормальным покрытием, достаточной инфраструктурой магазинов и кафе, есть достаточно мест для разбития лагеря.

обсудить данный поход можно на форуме

Share Button