Велокоманда

История основания команды BikeDemon (Байкдемон)
Все началось в далеком 2005-м году. Я за нормальные оценки купил старшему сыну вел.
Он был крепкий, стальной и не дорогой, что вполне соответствовало моему пониманию выражения —игрушка , то-есть чтоб сломать и забыть. Так получилось, что сыну он не понравился, а деньги уплачены, пусть не большие, но все таки деньги и стоять железному коню не положено. На вел уселся я.
Первое же тестирование в жестких условиях и «розовых тапках» показало, что вел еще поживет, а может и переживет многих своих «гламурных» собратьев. Забегая вперед, скажу что пожил он не плохо и за 2 года эксплуатации накатал порядка 18Kкм, он видел Арабатку, видел 1,5 года B2W и особых нареканий не вызывает. По окончанию моей эксплуатации, попал на техпрофилактику и был продано-подарен. В нём было заменено практически все, осталась родная только рама. Многие смеялись с него, многие по сей день думают, что у них вел лучше, многие смеялись с меня, горячо отстаивающего свой вел и свою концепцию — зачем платить больше? Разразился не слабый скандал, который подарил миру аббревиатуру — вБк*.

BesiaВ 2006-м году, из друзей-однодумцев было решено сколотить команду — кататься веселее вместе. Название было придумано и означает Вело Демон (Демон – не сатанинский символ, а процесс в FreeBSD, в команде было много системных администраторов, слишком много). Логотип основан на эмблеме ОС FreeBSD, и сделан Андреем NEMO Гладченко.

Поскольку звезд с неба и прочих источников изобилия не было — было решено покупать дешевые велы и ломать. А как поломается — менять комплектацию, на более лучшую. Было видно, что не весь кетай — гавно. Перекидка за 18 грн прошла 11 Ккм и только раз поменялись ролики, не разу не разбиралась и не чистилась, но тем не менее работала — переключала.

В начале августа было решено зарегистрировать домен bikedemon.in.ua и сделать сайт с форумом, для общения и «идеологической войны». 2 августа считается днем основания команды Bikedemon.

Для подтверждения своих слов и идей, был организован велопоход по Арабатской стрелке, Новоалексеевка — Геническ — Феодосия. Участвовали: Валерий S@mson, Лешка alex.gusar Гусар, Веталь ataman Козак, Андрей Umka Мишихин. Выехали мы в начале сентября и благополучно за четверо суток, добрались до Феодосии с отличным перегаром и качественным пробегом. Сейчас я саркастически смотрю на это, тогда это было достижение. Не один вел, не получил критических поломок, что еще раз подтверждало мысль — зачем платить больше?

После Арабатки, споры и снисходительность поутихли. Идейные оппоненты замолчали, посмеиваясь у себя в узких кругах. Дополнительные палки в колеса и масло в огонь подлило общий спад продаж велосипедов, не мотивированное завышение цен на «брендовые» велы. Многие задумались про покупку дешевого вела, за которым не надо особо следить, его можно смело бросить на улице пристегнутого тонким тросиком и не сильно «плакать», если его вдруг угнали. В отличии от дорогих велов. Единственное к чему оперировали противники дешевого — к некачественной комплектации. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что разница лишь в наклейках на раме, а цена серьезно отличалась в разы. Среднестатистический велосипедист-любитель не смог найти разницу и узнать в двух покрашенных рамах — где дорогая, а где дешевая. Этот феномен начали называть — феномен обертки.

Участники команды не смотря не на что, продолжали кататься и катать более сложные и многодневные походы.

После успешного похода по Арабатке, был придуман проект — ВЧМ Вокруг Черного Моря. В рамках этого проекта был совершен августовский велопоход самым крупным составом по ЮБК (Феодосия — Севастополь).

Попутно был придуман не объектно-ориентированный проект — ПДУ — По дорогам Украины. В рамках этого проекта было совершено несколько велопоходов. Стоит вспомнить апрельский поход 2007-го года по маршруту Ивано-Франковск — Говерла — Ивано-Франковск, участники: Валерий S@mson, Жека C@sper (14 лет), Веталь ataman Козак, Алексей alex.gusar Гусар, Андрей Maugli Ярошенко. Киев — Триполье — Ракитное — Ольшаныця на седьмом уровне сумрака. Участники полной версии: Валерий S@mson, Виталий ataman Козак, Роман Don Оберемко. Несколько более коротких, но не менее значимых походов.
Затем велопоход снова в рамках проекта ВЧМ на майские 2008 — Севастополь — Тарханкут — Херсон — Очаков — Николаев — Одесса. Участники: Валерий S@mson, Веталь ataman Козак, Жека C@sper (15 лет), Андрей Umka Мишихин.
И самый сложный на сегодня поход Феодосия — Адлер. 750 км за 6 дней. Участники: Валерий S@mson, Игорь kofein Кириченко и Александр Udalex Юдашкин.

Велопоход в рамках проекта ПДУ (по дорогам Украины) совершили поход по маршруту Луганск-Львов, август 2010 г., 1500 км за 10 дней. Участники: Валерий S@mson, Веталь ataman, Вован meba

Прошли годы, участники команды давно пересели на более дорогие велы, а многие прекратили кататься по здоровью и желанию. Но на место выбывших, приходят новые люди, которые хотят и катаются на велосипедах. Наш клуб открыт для всех желающих. Достаточно просто любить кататься на веле. А кататься вместе, всегда интересней.

Как показало время, участников команды интересуют не только велосипеды и велопоходы с покатушками. Не чужда и водная стихия. С 2009-го года начали совершаться сплавы по Десне на самодельном плоту и количество участников постоянно растет. Подробнее про это можно прочитать в отчетах “Гавносплав-1” и “Гавносплав-2

*вБк – производная от абривеатуры ВК – ВелоКиев.ком, только со вставкой @лядь по-середине. Каждый год все больше людей, глядя на ВК, склоняется к этой мысли…
Share Button